Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена "оставят без штанов" — не совсем верно.
Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают "лить", увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.
ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .
Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит "давить на тапку" — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.
Дизельные моторы - 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.
Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с "кривыми руками", которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.
Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.
Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе "АвтоДиагност".
Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.
Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.