КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ ИЛИ ПРОВЕРЯТЬ СХОД-РАЗВАЛ АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОРШЕ ШКОДА
При ремонте подвески или ходовой части (замена рычагов, сайлент-блоков, рулевых наконечников и т.д.), при отпускании руля в движении Ауди или Фольксваген тянет в сторону или смещён руль, нет курсовой устойчивости, машина неуверенно поворачивает, руль не должным образом возвращается в нулевое положение, начинается или уже проявился неравномерный износ шин, попали в глубокую яму или наехали на бордюр, при сезонной замене шин у подавляющего количества автомобилей к 40-45 тыс. км отмечается явный неравномерный износ протектораКАК ДЕЛАЕТСЯ СХОД-РАЗВАЛ AUDI VOLKSWAGEN SKODA PORSCHE• Машина устанавливается на подъёмник• Делается проверка рекомендуемого давления в шинах• Машина частично загружается, или выставляется необходимый уровень пневмоподвески согласно дилерской документации ELSA, если этого требует процесс регулировки• Выставляются оптические мишени на диски, с помощью которых считывается информация об углах установки колёс• Делаем компенсацию биения дисков (для учёта погрешностей геометрии колёс)• Фиксируется упор рабочего тормоза (для неподвижности автомобиля), производится замер, фиксируется руль в ровном положении• Регулируется задняя ось автомобиля (если это возможно и необходимо)• Далее регулируется передняя ось автомобиля• Делается повторный замер и производится контроль ровного положения рулевого колесаДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ПЕРЕД СХОД-РАЗВАЛОМ АУДИ VW ШКОДА PORSCHEДиагностика ходовой части или подвески Ауди, Фольксваген, Шкода в стоимость регулировки сход-развала не входит. Она абсолютно бесплатна. Качественную диагностику подвески на 4-х стоечном подъёмнике, когда Ауди, Фольксваген, Шкода стоит в нагруженном состоянии на колёсах делать нельзя. Диагностика производится отдельно на 2-х стоечном подъёмнике с вывешенными колёсами.Всегда лучше убедиться в исправности подвески до регулировки сход-развала Ауди Фольксваген Шкода Поршесделав качественную диагностику ходовой части на предмет люфтов, износа сайлент-блоков, исправности рулевого управления.Если диагностика не была сделана и обнаруживается явная неисправность в процессе сход-развала на начальном этапе работ, клиент уведомляется о невозможности полноценно завершить работу и оплачивает только проверку сход-развала Audi Volkswagen Skoda Porsche.Если обнаруживается неисправность в виде закисших болтов / гаек в процессе работы и полноценно завершить регулировку невозможно, то в зависимости от проделанного объёма работ оплачивается либо проверка сход-развала, либо частичная стоимость регулировки. Развальные болты и гайки должны нормально откручиваться / закручиваться и вращаться. Если они не делают этого, либо ломаются, то мастер ответственности за это не несёт, так как в этом совершенно не виноват (обвинить можно возраст автомобиля, дорожные реагенты, ржавчину и т.п.)АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫХ МЫ ДЕЛАЕМ СХОД-РАЗВАЛАВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫХ МЫ НЕ ДЕЛАЕМ СХОД-РАЗВАЛ• Заниженные настолько, что часть диска скрывается в арке колеса• Автомобили с неисправной / не откалиброванной пневмоподвеской. Либо делаем с согласия с клиента без гарантии результата.Сход-развал работает с 9 до 19 вторник- пятница , 9 – 17.00 суббота- воскресенье
Очень часто, чтобы приехать в «АвтоДиагност» на сход-развал Ауди, Фольксваген, Порше, Шкода достаточно позвонить за 2 часа (исключения иногда бывают в вечернее время и в сезон замены шин).Звоните по телефону +7 925 772-51-71, проконсультируем по всем вопросам, связанным со сход-развалом, ремонтом ходовой.