Обслуживание тормозной системы, тормозной жидкости

С ремонтом тормозов ждать не стоит. Причины неисправности тормозной системы можно установить в автосервисе «АвтоДиагност».

Машина плохо тормозит Причины неисправности:

Износ шин, недостаточное или неравномерное давление в них. Нарушение углов развала/схождения. Износ тормозных колодок. Износ тормозных дисков. Недостаток тормозной жидкости. Воздух в тормозной системе. Коррозия на тормозных суппортах и поршнях. Неисправность системы ABS. Неисправность усилителя тормозов. Неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ) или одного из колесных тормозных цилиндров. Неисправность механического распределителя тормозного усилия («колдуна») или электронного (EBD).

При нажатии на педаль тормоза, когда машина стоит, слышно скрип, стук, скребущий звук, свист.

Причины неисправности:

Посторонний предмет в колесе. Износ тормозных колодок и/или дисков. Разрыв пыльников направляющих тормозного суппорта и их коррозия. Разрыв пыльника поршня тормозного цилиндра. Чаще всего свистят тормозные колодки, особенно, дешевые и неоригинальные. Если скрип или щелчки слышны при нажатии на педаль, даже если машина стоит на месте, причина обычно в тормозном суппорте

Машину заносит при торможении Причины неисправности:

Неисправен один из датчиков ABS. Некорректная работа системы стабилизации на автомобилях с EBD или механического «колдуна» на машинах в возрасте и эконом-классе. Критический или неравномерный износ шин, неравномерное давление. Заклинивание тормозной колодки или суппорта, с одной стороны. Повреждение тормозного шланга с одной стороны, утечка жидкости. Неисправности подвески: износ ступичного подшипника, шаровой опоры или проблемы с другими узлами, которые отвечают за положение колеса относительно дороги. Занос при обычном торможении говорит о том, что одно или оба колеса с одной стороны ведут себя не так, как должно быть. Чаще всего заносит при торможении автомобили эконом-класса и старые машины без ABS, EBD, ESC. Их проблемное место — механический распределитель тормозных усилий, который переносит часть избыточной тормозной нагрузки с передней оси на заднюю. Если он работает некорректно, одно или оба задних колеса могут блокироваться даже при аккуратном торможении, и машину бросает в юз. При неисправности электронных систем помощи при торможении может загоратся индикатор на приборной панели. Определить причину можно при помощи диагностического сканера в автосервисе. Чаще всего причина в неисправности датчика ABS (их 4 штуки, по одному на колесо), обрыве проводки или сгоревшем блоке управления ABS, EBD, ESC, а также неправильном софте блоков ABS.

Подтеки жидкости под машиной Причины неисправности:

Повреждение тормозных шлангов. Неисправность главного тормозного цилиндра. Течь из бачка тормозной жидкости. Чтобы обнаружить течь из тормозной системы, важно контролировать ее уровень в бачке. Если на приборной панели нет соответствующего индикатора, проверяйте уровень под капотом не реже раза в неделю. Другие признаки нехватки жидкости: слишком жесткая или, наоборот, слишком мягкая педаль, недостаточное торможение.Для определения источника утечки машину нужно осмотреть визуально на подъемнике: тормозные шланги на каждом колесе, главный тормозной цилиндр под капотом, трубки тормозной системы под «брюхом» и прочее. Если на машине установлены задние барабанные тормоза, может потребоваться разбор барабана. Тормозной цилиндр, через который может утекать жидкость, находится внутри него.

Не работает электрический стояночный тормоз Причины неисправности:

Изношены задние колодки. Не работает система электронного ручника на автомобилях, которые ей оснащены.Если на машине установлена система электронного ручника, нужно начать с компьютерной диагностики. Если система позволяет, диагност выясняет, в чем проблема: в кнопке, блоке управления электронным ручником или электропроводке.

Педаль тормоза слишком жесткая, автомобиль не тормозит Причины неисправности:

Неисправен вакуумный усилитель тормоза. Воздух в системе.Жесткая педаль тормоза указывает на проблемы с вакуумным усилителем тормоза. Худшие последствия — замена вакуумного усилителя тормозов. В зависимости от модели, цена б/у детали на разборке стартует с 7-8 тысяч рублей, новой — от 20 тыс. рублей и больше. Вакуумный усилитель не подлежит ремонту, только если пробита диафрагма или он негерметичен по другой причине.

Педаль тормоза слишком мягкая или проваливается, автомобиль не тормозит Причины неисправности:

Низкий уровень тормозной жидкости. Трещины в бачке, тормозных шлангах. Неисправность главного тормозного цилиндра. Неисправность блока ABS. Мягкая педаль тормоза — это воздух в системе. Проще всего прокачать тормозную систему, чтобы убрать воздух, но проблему это обычно не решает. Если после прокачки проблема осталась или через некоторое время вернулась, значит, система не герметична. Найти ее можно только после тщательной диагностики всей тормозной системы    

Нужна
консультация специалиста?

Позвоните нам или закажите звонок.
Мы проконсультируем.

+7 (495) 661-88-58